Сейчас мы сделаем ионный шторм в RA2 и YR. Итак делаем следуещее:
В rules.ini
во-первых, в Projectile'ах убираем FlakScatter=yes и Inaccurate=yes в код здания-маячка (лучше всего в код главной базы ;) ) Primary=IonStormBolt - наше типа оружие LightVisibility=500000 - освещение LightIntensity=-0.1 LightRedTint=1 LightGreenTint=1 LightBlueTint=0.001
[IonStormBolt] Damage=250 ROF=360 Range=500 Projectile=InvisibleION Speed=100 Warhead=IonWH2 Report=WeatherStrike
[InvisibleION] Inviso=yes Image=none Innacurate=yes FlakScatter=yes
[IonWH2] Wall=yes Wood=yes CellSpread=2.0 PercentAtMax=.5 Verses=100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,3%,100%,100% Conventional=yes Rocker=yes InfDeath=5 ;AnimList=XGRYSML1,XGRYSML2,EXPLOSML,XGRYMED1,XGRYMED2,EXPLOMED,EXPLOLRG AnimList=WCLBOLT1,WCLBOLT2,WCLBOLT3 ;Deform=10% ;DeformThreshhold=300 ;Tiberium=yes ;Sparky=no Bright=yes CombatLightSize=40% ; SJM: Force size of combat light, overriding damage-based value таак, а теперь меняем следущее:
BallisticScatter=5000.0 HomingScatter=5000.0 - для разброса ;)
В art.ini
модифицировать эти блоки вот так:
[WCLBOLT1] Layer=ground Flat=true Tiled=yes
[WCLBOLT2] Layer=ground Flat=true Tiled=yes
[WCLBOLT3] Layer=ground Flat=true Tiled=yes
Все. Наслаждайтесь ;)
|