Ионный шторм
Меню сайта

Категории каталога
Модинг С&C2 [12]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Наш опрос
Какую из игр серии C&C вы любите больше всего?

Всего ответов: 60


Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2025-07-08, 1:56 AM

» Статьи » Статьи » Модинг С&C2

Ионный шторм
Сейчас мы сделаем ионный шторм в RA2 и YR. Итак делаем следуещее:



В rules.ini



во-первых, в Projectile'ах убираем FlakScatter=yes и Inaccurate=yes

в код здания-маячка (лучше всего в код главной базы ;) )

Primary=IonStormBolt - наше типа оружие

LightVisibility=500000 - освещение

LightIntensity=-0.1

LightRedTint=1

LightGreenTint=1

LightBlueTint=0.001



[IonStormBolt]

Damage=250

ROF=360

Range=500

Projectile=InvisibleION

Speed=100

Warhead=IonWH2

Report=WeatherStrike




[InvisibleION]

Inviso=yes

Image=none

Innacurate=yes

FlakScatter=yes




[IonWH2]

Wall=yes

Wood=yes

CellSpread=2.0

PercentAtMax=.5

Verses=100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,3%,100%,100%

Conventional=yes

Rocker=yes

InfDeath=5

;AnimList=XGRYSML1,XGRYSML2,EXPLOSML,XGRYMED1,XGRYMED2,EXPLOMED,EXPLOLRG

AnimList=WCLBOLT1,WCLBOLT2,WCLBOLT3

;Deform=10%

;DeformThreshhold=300

;Tiberium=yes

;Sparky=no

Bright=yes

CombatLightSize=40% ; SJM: Force size of combat light, overriding damage-based value



таак, а теперь меняем следущее:

BallisticScatter=5000.0

HomingScatter=5000.0 - для разброса ;)

В art.ini

модифицировать эти блоки вот так:

[WCLBOLT1]

Layer=ground

Flat=true

Tiled=yes

[WCLBOLT2]

Layer=ground

Flat=true

Tiled=yes

[WCLBOLT3]

Layer=ground

Flat=true

Tiled=yes


Все. Наслаждайтесь ;)

Категория: Модинг С&C2 | Добавил: westgrove (2006-10-12) | Автор: Renegade
Просмотров: 1075 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтовuCoz