Создание и редактирование частиц - наверное, одно из самых интересных занятий в модинге. При помощи них можно делать классные спецэффекты, создавать новые оружия. Ниже описаны три примера создания оружия с частицами:
1. Railgun
;Описание оружия [LtRail] Damage=0 AmbientDamage=150 ROF=60 Range=6 Projectile=InvisibleLow Speed=100 Warhead=RailShot2 Anim=GUNFIRE IsRailgun=true AttachedParticleSystem=SmallRailgunSys ; Означает, что к оружию прибавили систему частиц Report=BIGGGUN1
; Описание системы частиц [SmallRailgunSys] HoldsWhat=SmallRailgunPart ; Какие частицы использует BehavesLike=Railgun ; На что похоже SpiralRadius=6 ; Радиус спирали от рейлгана ParticlesPerCoord=.1 ; Насыщенность частицами, чем выше, тем лучше SpiralDeltaPerCoord=.03 ; Коэффицент образования завитков, чем выше, тем их больше MovementPerturbationCoefficient=.3 ; Коэффицент движения PositionPerturbationCoefficient=20 ; Коэффицент позиции, чем меньше, тем точнее траектория частиц VelocityPerturbationCoefficient=.6 ; Коэффицент скорости Laser=yes ; Есть лазер LaserColor=255,128,0 ; Цвет луча лазера
;Описание отдельной частицы [SmallRailgunPart] BehavesLike=Railgun ; На что похоже MaxEC=300 ; Продолжительность жизни частицы ColorList=(0,0,0),(255,0,0),(0,255,0),(0,0,255) ; Из какого в какой цвет частица будет перекрашиваться: вначале из 1 во 2, потом из 2 в третий и т.д. до последнего ColorSpeed=.01 ; Скорость изменения цвета, чем выше, тем быстрее Velocity=0.8 ; Скорость частиц, чем выше, тем быстрее
Для чего это нужно? Например нам нужно вставить в TS эффект луча дезолятора. Что мы делаем? Понижаем скорость, убираем лазер, оставляем один зеленый цвет, настраиваем размер спирали, увеличиваем насыщенность частицами и все. Готов эффект. Это еще раз доказывает эффективность частиц.
2. Огнемет
;Описание оружия [FireballLauncher] Damage=0 AmbientDamage=2 ROF=50 Range=4.25 Projectile=Invisible Speed=1 Warhead=Fire Report=FLAMTNK1 UseFireParticles=yes AttachedParticleSystem=FireStreamSys ;Означает, что к оружию прибавили систему частиц Burst=2
;Описание системы частиц [FireStreamSys] HoldsWhat=FireStream ; Какие частицы использует Spawns=yes ; Создает частицы SpawnFrames=4 ; Через сколько времени появится следующая частица BehavesLike=Fire ; Что напоминает Image=TWLT036 ; Изображение Lifetime=30 ; Время жизни частиц
;Описание отдельной частицы [FireStream] Image=FLAMEALL ; Изображение Deacc=0.01 Velocity=28.0 ; Скорость частицы BehavesLike=Fire ; На что похоже MaxEC=500 ; Продолжительность жизни частицы MaxDC=3 ; Время между нанесения урона юнитам Warhead=Fire ; Используемая боеголовка Damage=2 ; Повреждение, которое наносит частица StartStateAI=1 ; Не знаю, лучше не менять EndStateAI=19 ; Не знаю, лучше не менять StateAIAdvance=6 ; Не знаю, лучше не менять Translucent50State=15 Translucent25State=10 DeleteOnStateLimit=yes ; Удалять при лимите, вродебы Normalized=yes FinalDamageState=14 Report=FLAMTNK1 ; Звук, издаваемый частицей
Этот эффект с некоторыми изменениями подходит для создания всевозможных распылителей и огнеметов.
3. Химическая ракета
;Описание боеголовки [Gas] CellSpread=1 PercentAtMax=1 Verses=100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100% InfDeath=1 Particle=GasCloudSys ; Используемая система частиц ProneDamage=300%
; Описание системы частиц [GasCloudSys] HoldsWhat=GasCloud1 ; Какие частицы использует BehavesLike=Fire ; На что похоже
; Описание частицы [GasCloud1] Image=WCCLOUD1 ;GEF fending off possible future asserts ; Изображение ;Image=CLOUD1 MaxDC=60 ; Время между повреждениями MaxEC=1000 ; Время жизни Damage=5 ;gs ; Повреждения Warhead=Gas ; Боеголовка StartFrame=0 ; С какого кадра начинать, здесь с 1 EndStateAI=28 ; Не знаю, лучше не менять Translucency=50 ; Прозрачность WindEffect=0 ; Эффект от ветра 0-нет эффекта, 7-максимальный эффект BehavesLike=Fire ; На что похоже StateAIAdvance=4 ; Не знаю, лучше не менять NextParticle=GasCloudD1 ; Какая частица образуется из этой после исчезновения При помощи этого можно создавать напалмовые/химические и т.д. оружия. В принципе при помоще этого можно сделать чуму как в C&C: Generals или добавить радиацию в TS.
Как вы видите, при помощи частиц можно сделать мод намного разнообразнее. Успехов вам в изучении частиц!
|