Создание и редактирование частиц
Меню сайта

Категории каталога
Модинг С&C2 [12]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Наш опрос
Какую из игр серии C&C вы любите больше всего?

Всего ответов: 60


Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2025-07-08, 12:21 PM

» Статьи » Статьи » Модинг С&C2

Создание и редактирование частиц
Создание и редактирование частиц - наверное, одно из самых интересных занятий в модинге. При помощи них можно делать классные спецэффекты, создавать новые оружия. Ниже описаны три примера создания оружия с частицами:



1. Railgun

;Описание оружия

[LtRail]

Damage=0

AmbientDamage=150

ROF=60

Range=6

Projectile=InvisibleLow

Speed=100

Warhead=RailShot2

Anim=GUNFIRE

IsRailgun=true

AttachedParticleSystem=SmallRailgunSys ; Означает, что к оружию прибавили систему частиц

Report=BIGGGUN1

; Описание системы частиц

[SmallRailgunSys]

HoldsWhat=SmallRailgunPart ; Какие частицы использует

BehavesLike=Railgun ; На что похоже

SpiralRadius=6 ; Радиус спирали от рейлгана

ParticlesPerCoord=.1 ; Насыщенность частицами, чем выше, тем лучше

SpiralDeltaPerCoord=.03 ; Коэффицент образования завитков, чем выше, тем их больше

MovementPerturbationCoefficient=.3 ; Коэффицент движения

PositionPerturbationCoefficient=20 ; Коэффицент позиции, чем меньше, тем точнее траектория частиц

VelocityPerturbationCoefficient=.6 ; Коэффицент скорости

Laser=yes ; Есть лазер

LaserColor=255,128,0 ; Цвет луча лазера

;Описание отдельной частицы

[SmallRailgunPart]

BehavesLike=Railgun ; На что похоже

MaxEC=300 ; Продолжительность жизни частицы

ColorList=(0,0,0),(255,0,0),(0,255,0),(0,0,255) ; Из какого в какой цвет частица будет перекрашиваться: вначале из 1 во 2, потом из 2 в третий и т.д. до последнего

ColorSpeed=.01 ; Скорость изменения цвета, чем выше, тем быстрее

Velocity=0.8 ; Скорость частиц, чем выше, тем быстрее




Для чего это нужно? Например нам нужно вставить в TS эффект луча дезолятора. Что мы делаем? Понижаем скорость, убираем лазер, оставляем один зеленый цвет, настраиваем размер спирали, увеличиваем насыщенность частицами и все. Готов эффект. Это еще раз доказывает эффективность частиц.


2. Огнемет

;Описание оружия

[FireballLauncher]

Damage=0

AmbientDamage=2

ROF=50

Range=4.25

Projectile=Invisible

Speed=1

Warhead=Fire

Report=FLAMTNK1

UseFireParticles=yes

AttachedParticleSystem=FireStreamSys ;Означает, что к оружию прибавили систему частиц

Burst=2

;Описание системы частиц

[FireStreamSys]

HoldsWhat=FireStream ; Какие частицы использует

Spawns=yes ; Создает частицы

SpawnFrames=4 ; Через сколько времени появится следующая частица

BehavesLike=Fire ; Что напоминает

Image=TWLT036 ; Изображение

Lifetime=30 ; Время жизни частиц



;Описание отдельной частицы

[FireStream]

Image=FLAMEALL ; Изображение

Deacc=0.01

Velocity=28.0 ; Скорость частицы

BehavesLike=Fire ; На что похоже

MaxEC=500 ; Продолжительность жизни частицы

MaxDC=3 ; Время между нанесения урона юнитам

Warhead=Fire ; Используемая боеголовка

Damage=2 ; Повреждение, которое наносит частица

StartStateAI=1 ; Не знаю, лучше не менять

EndStateAI=19 ; Не знаю, лучше не менять

StateAIAdvance=6 ; Не знаю, лучше не менять

Translucent50State=15

Translucent25State=10

DeleteOnStateLimit=yes ; Удалять при лимите, вродебы

Normalized=yes

FinalDamageState=14

Report=FLAMTNK1 ; Звук, издаваемый частицей

Этот эффект с некоторыми изменениями подходит для создания всевозможных распылителей и огнеметов.




3. Химическая ракета

;Описание боеголовки

[Gas]

CellSpread=1

PercentAtMax=1

Verses=100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%

InfDeath=1

Particle=GasCloudSys ; Используемая система частиц

ProneDamage=300%

; Описание системы частиц

[GasCloudSys]

HoldsWhat=GasCloud1 ; Какие частицы использует

BehavesLike=Fire ; На что похоже

; Описание частицы

[GasCloud1]

Image=WCCLOUD1 ;GEF fending off possible future asserts ; Изображение

;Image=CLOUD1

MaxDC=60 ; Время между повреждениями

MaxEC=1000 ; Время жизни

Damage=5 ;gs ; Повреждения

Warhead=Gas ; Боеголовка

StartFrame=0 ; С какого кадра начинать, здесь с 1

EndStateAI=28 ; Не знаю, лучше не менять

Translucency=50 ; Прозрачность

WindEffect=0 ; Эффект от ветра 0-нет эффекта, 7-максимальный эффект

BehavesLike=Fire ; На что похоже

StateAIAdvance=4 ; Не знаю, лучше не менять

NextParticle=GasCloudD1 ; Какая частица образуется из этой после исчезновения



При помощи этого можно создавать напалмовые/химические и т.д. оружия. В принципе при помоще этого можно сделать чуму как в C&C: Generals или добавить радиацию в TS.


Как вы видите, при помощи частиц можно сделать мод намного разнообразнее. Успехов вам в изучении частиц!

Категория: Модинг С&C2 | Добавил: westgrove (2006-10-12) | Автор: Renegade
Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтовuCoz