Сейчас мы создадим небольшого трансформера. Итак, добавляем в rulesmd.ini
[DEF] Insignificant=yes Spyable=no Capturable=no Selectable=no Repairable=no Strength=1 Armor=none FreeUnit=DEFILEROVER ; Вместе с этой пустышкой мы получим вторую форму танка
[DEFILER2] Image=DEF Insignificant=yes Spyable=no Capturable=no Selectable=no Repairable=no Strength=1 Armor=none FreeUnit=DEFILER ; Вместе с этой пустышкой мы получим первую форму танка
[DEFILER] DeploysInto=DEF ; Это означает, что танк будет трансформироваться в пустышку №1 UIName=Name:HTNK Name=Rhino Heavy Tank Prerequisite=NAWEAP,NARADR Primary=M1Carbine Strength=400 Category=AFV Armor=heavy Turret=yes IsTilter=yes TargetLaser=no TooBigToFitUnderBridge=true TechLevel=2 Sight=8 Speed=6 CrateGoodie=no Crusher=yes Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs Cost=900 Soylent=900 Points=25 ROT=5 IsSelectableCombatant=yes Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60 VoiceSelect=GenSovVehicleSelect VoiceMove=GenSovVehicleMove VoiceAttack=GenSovVehicleAttackCommand VoiceFeedback= DieSound=GenVehicleDie MoveSound=RhinoTankMoveStart CrushSound=TankCrush Maxdebris=3 ;origional - Locomotor={55D141B8-DB94-11d1-AC98-006008055BB5} Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1} MovementZone=Destroyer ThreatPosed=40 ; This value MUST be 0 for all building addons DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys DamageSmokeOffset=100, 100, 275 Weight=3.5 VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,SIGHT,FASTER EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF Accelerates=false ZFudgeColumn=8 ZFudgeTunnel=13 Size=3 OpportunityFire=yes BuildTimeMultiplier=1.5;Individual control of build time AllowedToStartInMultiplayer=no
[DEFILEROVER] DeploysInto=DEFILER2 ; Это означает, что танк будет трансформироваться в пустышку №2 UIName=Name:HTNK Name=Rhino Heavy Tank Prerequisite=NAWEAP Primary=M1Carbine Strength=400 Category=AFV Armor=heavy Turret=yes IsTilter=yes TargetLaser=no TooBigToFitUnderBridge=true TechLevel=-1 ; Зачем нам строить два одинаковых танка? Этот танк нельзя построить Sight=8 Speed=6 CrateGoodie=no Crusher=yes Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs Cost=900 Soylent=900 Points=25 ROT=5 IsSelectableCombatant=yes Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60 VoiceSelect=GenSovVehicleSelect VoiceMove=GenSovVehicleMove VoiceAttack=GenSovVehicleAttackCommand VoiceFeedback= DieSound=GenVehicleDie MoveSound=RhinoTankMoveStart CrushSound=TankCrush Maxdebris=3 ;origional - Locomotor={55D141B8-DB94-11d1-AC98-006008055BB5} Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1} MovementZone=Destroyer ThreatPosed=40 ; This value MUST be 0 for all building addons DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys DamageSmokeOffset=100, 100, 275 Weight=3.5 VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,SIGHT,FASTER EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF Accelerates=false ZFudgeColumn=8 ZFudgeTunnel=13 Size=3 OpportunityFire=yes BuildTimeMultiplier=1.5;Individual control of build time AllowedToStartInMultiplayer=no
В artmd.ini
[DEFILER] ; Rhino heavy tank Voxel=yes Remapable=yes Cameo=DEFILERICON AltCameo=DEFILERICON2 PrimaryFireFLH=150,0,100 ;GEF;UseTurretShadow=yes ;GEF;PBarrelLength=250 ;GEF;SBarrelLength=250 ;GEF;TurretOffset=-16 ;GEF;WalkFrames=15
[DEFILEROVER] ; Rhino heavy tank Voxel=yes Remapable=yes Cameo=DEFILERICON AltCameo=DEFILERICON2 PrimaryFireFLH=150,0,100
[DEF] Image=none Buildup=none ActiveAnim=DEF_A
[DEF_A] Rate=300 Damage=100 ; при развертке пустышка будет уничтожаться(взрываться)
Теперь объясняю, что к чему. Когда танк разложится в первую пустышку, мы получим еще один танк, а именно - вторую форму танка. И наоборот. Очень важно, чтобы пустышка уничтожалась, иначе карта будет засорена ими. У этой конструкции один недостаток, а именно: при разложении танк будет восстанавливатся. Поэтому в целях баланса повысьте на танк цену, или не делайте его слишком мощным. Не забудьте прописать анимацию, и т.д. Чтобы все работало. Вот и все.
|