Трансформер
Меню сайта

Категории каталога
Модинг С&C2 [12]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Наш опрос
Какую из игр серии C&C вы любите больше всего?

Всего ответов: 60


Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2025-07-08, 6:02 PM

» Статьи » Статьи » Модинг С&C2

Трансформер
Сейчас мы создадим небольшого трансформера.

Итак, добавляем в rulesmd.ini

[DEF]

Insignificant=yes

Spyable=no

Capturable=no

Selectable=no

Repairable=no

Strength=1

Armor=none

FreeUnit=DEFILEROVER ; Вместе с этой пустышкой мы получим вторую форму танка



[DEFILER2]

Image=DEF

Insignificant=yes

Spyable=no

Capturable=no

Selectable=no

Repairable=no

Strength=1

Armor=none

FreeUnit=DEFILER ; Вместе с этой пустышкой мы получим первую форму танка



[DEFILER]
DeploysInto=DEF ; Это означает, что танк будет трансформироваться в пустышку №1

UIName=Name:HTNK

Name=Rhino Heavy Tank

Prerequisite=NAWEAP,NARADR

Primary=M1Carbine

Strength=400

Category=AFV

Armor=heavy

Turret=yes

IsTilter=yes

TargetLaser=no

TooBigToFitUnderBridge=true

TechLevel=2

Sight=8

Speed=6

CrateGoodie=no

Crusher=yes

Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs

Cost=900

Soylent=900

Points=25

ROT=5

IsSelectableCombatant=yes

Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60

VoiceSelect=GenSovVehicleSelect

VoiceMove=GenSovVehicleMove

VoiceAttack=GenSovVehicleAttackCommand

VoiceFeedback=

DieSound=GenVehicleDie

MoveSound=RhinoTankMoveStart

CrushSound=TankCrush

Maxdebris=3

;origional - Locomotor={55D141B8-DB94-11d1-AC98-006008055BB5}

Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}

MovementZone=Destroyer

ThreatPosed=40 ; This value MUST be 0 for all building addons

DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys

DamageSmokeOffset=100, 100, 275

Weight=3.5

VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,SIGHT,FASTER

EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF

Accelerates=false

ZFudgeColumn=8

ZFudgeTunnel=13

Size=3

OpportunityFire=yes

BuildTimeMultiplier=1.5;Individual control of build time

AllowedToStartInMultiplayer=no

[DEFILEROVER]

DeploysInto=DEFILER2 ; Это означает, что танк будет трансформироваться в пустышку №2

UIName=Name:HTNK

Name=Rhino Heavy Tank

Prerequisite=NAWEAP

Primary=M1Carbine

Strength=400

Category=AFV

Armor=heavy

Turret=yes

IsTilter=yes

TargetLaser=no

TooBigToFitUnderBridge=true

TechLevel=-1 ; Зачем нам строить два одинаковых танка? Этот танк нельзя построить

Sight=8

Speed=6

CrateGoodie=no

Crusher=yes

Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs

Cost=900

Soylent=900

Points=25

ROT=5

IsSelectableCombatant=yes

Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60

VoiceSelect=GenSovVehicleSelect

VoiceMove=GenSovVehicleMove

VoiceAttack=GenSovVehicleAttackCommand

VoiceFeedback=

DieSound=GenVehicleDie

MoveSound=RhinoTankMoveStart

CrushSound=TankCrush

Maxdebris=3

;origional - Locomotor={55D141B8-DB94-11d1-AC98-006008055BB5}

Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}

MovementZone=Destroyer

ThreatPosed=40 ; This value MUST be 0 for all building addons

DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys

DamageSmokeOffset=100, 100, 275

Weight=3.5

VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,SIGHT,FASTER

EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF

Accelerates=false

ZFudgeColumn=8

ZFudgeTunnel=13

Size=3

OpportunityFire=yes

BuildTimeMultiplier=1.5;Individual control of build time

AllowedToStartInMultiplayer=no

В artmd.ini

[DEFILER] ; Rhino heavy tank

Voxel=yes

Remapable=yes

Cameo=DEFILERICON

AltCameo=DEFILERICON2

PrimaryFireFLH=150,0,100

;GEF;UseTurretShadow=yes

;GEF;PBarrelLength=250

;GEF;SBarrelLength=250

;GEF;TurretOffset=-16

;GEF;WalkFrames=15

[DEFILEROVER] ; Rhino heavy tank

Voxel=yes

Remapable=yes

Cameo=DEFILERICON

AltCameo=DEFILERICON2

PrimaryFireFLH=150,0,100

[DEF]

Image=none

Buildup=none

ActiveAnim=DEF_A

[DEF_A]

Rate=300

Damage=100 ; при развертке пустышка будет уничтожаться(взрываться)



Теперь объясняю, что к чему. Когда танк разложится в первую пустышку, мы получим еще один танк, а именно - вторую форму танка. И наоборот. Очень важно, чтобы пустышка уничтожалась, иначе карта будет засорена ими.

У этой конструкции один недостаток, а именно: при разложении танк будет восстанавливатся. Поэтому в целях баланса повысьте на танк цену, или не делайте его слишком мощным.

Не забудьте прописать анимацию, и т.д. Чтобы все работало.

Вот и все.

Категория: Модинг С&C2 | Добавил: westgrove (2006-10-12) | Автор: Renegade
Просмотров: 781 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтовuCoz