Имитация супероружия
Меню сайта

Категории каталога
Модинг С&C2 [12]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Наш опрос
Какую из игр серии C&C вы любите больше всего?

Всего ответов: 60


Вы вошли как Гость
Текущая дата: Среда, 2025-07-09, 8:49 PM

» Статьи » Статьи » Модинг С&C2

Имитация супероружия
Для имитации супероружия нам нужно совсем немного. Я приведу пример имитации ионной пушки:
Впишите в rulesmd.ini



[FEDIONCCTRL]

UIName=Name:NAPOWR

Name=Soviet Tesla Reactor

Prerequisite=GATECH,FEDCAP

Strength=1 ; Если по маяку произведут хотя бы один выстрел, то от маяка уже ничего не останется

Armor=wood

TechLevel=2

Sight=1

Adjacent=500 ; То есть маяк можно ставить на любой точке карты, где рельеф не мешает

Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans,Arabs,YuriCountry

AIBasePlanningSide=1 ;gs 0 for Good, 1 for Evil

Cost=4000 ; Стоимость регулирует время строительства\перезарядки

Points=40

Power=-250

Powered=yes ; не работает без энергии

Capturable=no ; нельзя захватить

Crewed=no ; при взрыве пехота не выбегает

Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60,tstlexp

MaxDebris=15

MinDebris=5

DebrisAnims=DBRIS1LG,DBRIS1SM,DBRIS4LG,DBRIS4SM,DBRIS5LG,DBRIS5SM

ThreatPosed=0 ; This value MUST be 0 for all building addons

DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys,BigGreySmokeSys

DamageSmokeOffset=450, 200, 300

TogglePower=no

ImmuneToPsionics=yes ; defaults to yes for buildings, no for others ; нельзя захватить Юрием или чем-нибудь еще

BuildLimit=1 ; можно строить только 1 маяк

AIBuildThis=no

CanPassiveAquire=no ; Won't try to pick up own targets

BuildCat=Combat ; В какойкатегории можно строить маяк, в нашем случае где турели

BaseNormal=no ; это не база

DeathWeapon=FEDIONSTRIKE ; при смерти маяк ударяет по себе из этого оружия, вот это я и использовал

Primary=FEDIONSTRIKE ; если не помрет, выделите маяк, зажмите CTRL и ударьте рядом с маяком

CloakGenerator=yes ; невидим

CloakRadiusInCells=1

Repairable=no ; нельзя отремонтировать

ClickRepairable=no ; нельзя отремонтировать



[FEDIONSTRIKE]

Suicide=yes ; Умирает при использовании

Damage=400 ; повреждение

Range=1 ; может ударять только рядом с собой

Projectile=IONSTRIKE ; Это ссылка на блок снаряда, в нашем случае его нету

Speed=10

Warhead=IonWh2 ; ссылка на блок боеголовки

Report=DesolatorDeploy

ROF=20

[IONSTRIKE]

Shadow=no

Image=no

AA=no

AG=yes

Inviso=yes; невидим, ударяет только по земле

[IonWh2]

Wall=yes ; повреждает стены

Wood=yes ; повреждает деревья

CellSpread=2.5 ; радиус поражения - 2,5 клетки

Verses=80%,70%,60%,75%,70%,65%,30%,20%,10%,100%,100% ; процент повреждения юнитов в зависимости от
их брони

InfDeath=1 ; вид смерти пехоты

ProneDamage=100% ; урон лежащей пехоте в процентах

AnimList=IONCSTR ; анимация взрыва, в нашем случае удар ионной пушки

в artmd.ini

[FEDIONCCTRL]

Remapable=yes

Cameo=FEDIONCCTRLICON

Foundation=1x1

Height=1

Flat=yes

Buildup=FEDIONCCTRLMK

DemandLoadBuildup=true

FreeBuildup=true

NewTheater=yes

ActiveAnim=DEF_A ; какая анимация будет проигрываться, в нашем случае она будет невидимой

[IONCSTR]

Report=ChronosphereMove

Translucent=yes

TranslucencyDetailLevel=1

Flat=true

Tiled=yes

Rate=200

[DEF_A] ; наша невидимая анимация

Rate=300

Damage=100 ; повреждения при проигрывании анимации, в нашем случае взрыв после разложения

Категория: Модинг С&C2 | Добавил: westgrove (2006-10-12) | Автор: Renegade
Просмотров: 553 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтовuCoz