Для имитации супероружия нам нужно совсем немного. Я приведу пример имитации ионной пушки: Впишите в rulesmd.ini
[FEDIONCCTRL] UIName=Name:NAPOWR Name=Soviet Tesla Reactor Prerequisite=GATECH,FEDCAP Strength=1 ; Если по маяку произведут хотя бы один выстрел, то от маяка уже ничего не останется Armor=wood TechLevel=2 Sight=1 Adjacent=500 ; То есть маяк можно ставить на любой точке карты, где рельеф не мешает Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans,Arabs,YuriCountry AIBasePlanningSide=1 ;gs 0 for Good, 1 for Evil Cost=4000 ; Стоимость регулирует время строительства\перезарядки Points=40 Power=-250 Powered=yes ; не работает без энергии Capturable=no ; нельзя захватить Crewed=no ; при взрыве пехота не выбегает Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60,tstlexp MaxDebris=15 MinDebris=5 DebrisAnims=DBRIS1LG,DBRIS1SM,DBRIS4LG,DBRIS4SM,DBRIS5LG,DBRIS5SM ThreatPosed=0 ; This value MUST be 0 for all building addons DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys,BigGreySmokeSys DamageSmokeOffset=450, 200, 300 TogglePower=no ImmuneToPsionics=yes ; defaults to yes for buildings, no for others ; нельзя захватить Юрием или чем-нибудь еще BuildLimit=1 ; можно строить только 1 маяк AIBuildThis=no CanPassiveAquire=no ; Won't try to pick up own targets BuildCat=Combat ; В какойкатегории можно строить маяк, в нашем случае где турели BaseNormal=no ; это не база DeathWeapon=FEDIONSTRIKE ; при смерти маяк ударяет по себе из этого оружия, вот это я и использовал Primary=FEDIONSTRIKE ; если не помрет, выделите маяк, зажмите CTRL и ударьте рядом с маяком CloakGenerator=yes ; невидим CloakRadiusInCells=1 Repairable=no ; нельзя отремонтировать ClickRepairable=no ; нельзя отремонтировать [FEDIONSTRIKE] Suicide=yes ; Умирает при использовании Damage=400 ; повреждение Range=1 ; может ударять только рядом с собой Projectile=IONSTRIKE ; Это ссылка на блок снаряда, в нашем случае его нету Speed=10 Warhead=IonWh2 ; ссылка на блок боеголовки Report=DesolatorDeploy ROF=20
[IONSTRIKE] Shadow=no Image=no AA=no AG=yes Inviso=yes; невидим, ударяет только по земле
[IonWh2] Wall=yes ; повреждает стены Wood=yes ; повреждает деревья CellSpread=2.5 ; радиус поражения - 2,5 клетки Verses=80%,70%,60%,75%,70%,65%,30%,20%,10%,100%,100% ; процент повреждения юнитов в зависимости от их брони InfDeath=1 ; вид смерти пехоты ProneDamage=100% ; урон лежащей пехоте в процентах AnimList=IONCSTR ; анимация взрыва, в нашем случае удар ионной пушки
в artmd.ini [FEDIONCCTRL] Remapable=yes Cameo=FEDIONCCTRLICON Foundation=1x1 Height=1 Flat=yes Buildup=FEDIONCCTRLMK DemandLoadBuildup=true FreeBuildup=true NewTheater=yes ActiveAnim=DEF_A ; какая анимация будет проигрываться, в нашем случае она будет невидимой [IONCSTR] Report=ChronosphereMove Translucent=yes TranslucencyDetailLevel=1 Flat=true Tiled=yes Rate=200
[DEF_A] ; наша невидимая анимация Rate=300 Damage=100 ; повреждения при проигрывании анимации, в нашем случае взрыв после разложения
|