В играх Tiberian Sun и Red Alert 2 зачастую используется шейповая техника. Это россомаха и титан из ТибСана (Мамонт МК2 – обычная многосекционная воксельная модель) , террор дрон из РА 2. Сейчас мы попытаемся ввести такую технику в игру. У нее есть преимущество перед вокселями. Разные действия могут иметь разную анимацию. У вокселей может быть только две анимации – ходьба и остановка. Причем, если сделать радар на крыше, то во время остановки он крутиться не будет. Это тоже минус. Теперь теория:
Hадо скачать подходящую модель. Отличительные особенности этой модели должны быть: сначала идет ходьба, потом спокойное состояние (остановка), затем фреймы стрельбы. Все это должно быть ПО часовой стрелке. Не знаю, почему так, но вообще иначе почему то не работает. Практически все «заковырки» – в art.ini Итак, для этой модели:
[MECHA] Voxel=no ;я думаю, даже комментировать не надо. Но все-таки поясню: эта строка говорит игре: модель НЕ воксельная Remapable=yes Cameo=MECHICON ; это к примеру PrimaryFireFLH=0,48,48 ;это тоже к примеру. Менять не стоит. Не надо, чтобы пушка из-под ног или со спины стреляла. WalkFrames=11 ;а это уже то, что надо. Сия строка говорит, что фреймов ходьбы – 11, а игра сама их просчитывает ПО часовой стрелке в кол-ве 8 (т.е. на каждую сторону). ;затем игра сама каким-то образом вычисляет фреймы спокойного состояния (состояния нестояния : D) FiringFrames=5 ; не менее маловажный параметр. Сразу после остановки следуют фреймы стрельбы. Они также вычисляются по часовой стрелке.
Самое сложное окончено. Кому этих действий мало, есть еще такие:
FiringSyncFrame1= FiringSyncFrame2= StartStandFrame= StartWalkFrame= StartFiringFrame=
Что они означают, я еще не понял (честно говоря, особо не вникал). Их я увидел только у защитников ядра КАБАЛа.
Остальные юниты свободно обходятся и без этих команд.
Но я отвлекся. Далее – код в рулез.ини (буду пояснять только ключевые изменения)
; Mech [MECHA] ;Мех UIName=Name:Mech Name=Mech Prerequisite=NAWEAP,NATECH Primary=MECHLAZ Strength=200 Category=AFV Armor=concrete Turret=no IsTilter=no TooBigToFitUnderBridge=true ;за что это отвечает, я честно говоря, не понял. Лучше не менять. От греха подальше. TechLevel=7 Sight=5 Speed=4 CrateGoodie=yes Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs Cost=1500 Points=25 ROT=5 Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60 VoiceSelect=SealSelect VoiceMove=SealMove VoiceAttack=SealAttackCommand VoiceFeedback= VoiceSpecialAttack=SealSpecialAttack MaxDebris=2 Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1} MovementZone=Destroyer ThreatPosed=15 ; This value MUST be 0 for all building addons DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys EliteAbilities=VEIN_PROOF Accelerates=false ;техника разгон не берет ImmuneToVeins=yes WalkRate=2 ;это замедление смены фреймов. Чем выше число – тем медленнее МЕХ (в смысле мех не животных, а от слова МЕХанический ;-)) перебирает лапами.
В общем, это все.
|