Создание юнита
Меню сайта

Категории каталога
Модинг С&C2 [12]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Наш опрос
Какую из игр серии C&C вы любите больше всего?

Всего ответов: 60


Вы вошли как Гость
Текущая дата: Среда, 2025-07-09, 9:11 PM

» Статьи » Статьи » Модинг С&C2

Создание юнита
Итак, я опишу самый простой способ создания самого простого юнита. Точнее, мы разберем по запчастям танк Апокалипсис.



Каждый юнит имеет минимум ДВЕ составляющие – анимацию или трехмерную модель самого юнита (она может быть шейповой (SHP, но это встречается довольно редко) и воксельная (VXL, такие юниты (танки) более распространены) и внутренний код, который располагается в ART(MD).INI и RULES(MD).INI Так вот, кроме всего прочего, пехота бывает ТОЛЬКО шейповая (кто найдет воксельную, пишите – это будет сенсация), а танки зачастую воксельные. С ними проще, поэтому будем разбираться для начала именно с вокселными юнитами.



Сначала юнита прописывают в Vehicle Type List, под порядковым номером (к примеру, у данного танка он равен 3 (3=APOC))



Вот код Апокалипсиса:



; Mammoth tank


[APOC] ; это внутреннее имя юнита. Такое же название имеет и воксельная модель, и прописывается он везде также.


UIName=Name:APOC ;это высвечивается при отсутствии описания в CSF-файле (он содержит все, так сказать, «внешние» тексты).


Name=Apocalypse ;это в общем не такая и важнаю строчка, но лучше ее прописывать


Image=MTNK ;а это уже интересная строчка. Она означает, что в ART(MD).INI юнит в коде будет не [APOC], а [MTNK]


Category=AFV ;категория данного юнита. Скажем так: это просто боевая техника.


TargetLaser=yes ;лазерный прицел - включен


Primary=120mmx ;первое оружие. Его описание будет ниже.


Secondary=MammothTusk ;второе оружие


Strength=800 ; «толщина шкуры». Чем больше тем лучше. От 1 до 1000.


Explodes=yes ;не знаю


Prerequisite=NAWEAP,NATECH ;здания, которые должны быть построены для возможности построения данного юнита


CrateGoodie=yes ;не помню


Armor=heavy ;тип брони – тяжелый. С одинаковым Strength такой юнит по идее будет получать меньше повреждений. Впрочем, это зависит от оружия.


Turret=yes ;турель (башня) имеется


TechLevel=7 ;как мне объяснили, это параметр по большому счету влияет только в скримише.


Sight=6 ; радиус обзора


Speed=4 ;скорость. Сильно не переусердствуйте, игра от больших выражений может вылетать.


Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs ;за кого инраем. В данном случае за Россию, Ирак, Кубу и Ливию


Cost=1750 ;стоимость юнита


Soylent=1750 ;не знаю


Points=60 ;сколько вражеский юнит получает очков за уничтожение этого юнита. Даже тут, оказывается, прокачка есть. Даже экспу нашли!


ROT=5 ;не знаю


Crusher=yes ;не знаю


SelfHealing=yes ;восстанавливает ли юнит жизни до зеленой полоски.


Crewed=no ;не знаю. Наверно, что-то связанное с работой в команде.


IsSelectableCombatant=yes;не знаю


Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60 ;анимация взрывов юнита (при уничтожении)


VoiceSelect=ApocalypseSelect }


VoiceMove=ApocalypseMove }


VoiceAttack=ApocalypseAttackCommand }


VoiceFeedback= } это все различные звуки, которые издает юнит.


DieSound=GenVehicleDie }


MoveSound=ApocalypseMoveStart }


CrushSound=TankCrush }


Maxdebris=3 ;не знаю


Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1};код, по которому АИ распознает тип движения юнита: телепортация, или, к примеру, наземный воксельный юнит


Weight=3.5 ;не знаю


MovementZone=Destroyer ;место передвижения юнита


ThreatPosed=40 ; Эта величина ДОЛЖНА быть 0 для все, строющий addons ;это не я сказал, а разработчики.


DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys ;не знаю


AllowedToStartInMultiplayer=no ;может ли этот юнит присутствовать среди стартовых юнитов в скримише.


ZFudgeColumn=9 ;не знаю


ZFudgeTunnel=15;не знаю


Size=6 ;кол-во занимаемых клеток в транспортном средстве (размер)


VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,ROF,SIGHT,FASTER ;бонусы, получаемые при достижении первого звания


EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF ;бонусы, получаемые при достижении второго звания


ElitePrimary=120mmxE ;оружие, которое юнит получает при возведение во второе звание.



Так, это сам танк. Без оружия. Давайте теперь разберем его.



Это само оружие



[120mmx] ;название


Damage=100 ;ущерб


ROF=80 ;скорострельность. Значение 15=1 с. 30=2 секундам и т.д.


Range=5.75 ;дальнобойность


Projectile=Cannon ;скажем так: внешний вид «пули»


Speed=40 ;скорость снаряда. 100 – мгновенное попаданиею


Warhead=ApocAP ;боеголовка.


Report=ApocalypseAttackGround ;это звук при выстреле.


Anim=APMUZZLE ;это анимация «пули»


Burst=2 ;кол-во снарядов, вылетающих при одном выстреле.


Bright=yes ;не знаю



Это боеголовка. Она отвечает практически за все.



[ApocAP]


CellSpread=.3 ;что-то вроде радиуса поражения


PercentAtMax=.5 ;не знаю


Wall=yes ;поражает ли стены


Wood=yes ;поражает ли деревянные постройки (или лес?)


Verses=25%,25%,25%,75%,100%,100%,100%,100%,70%,60%,100% ;в процентах – что-то типа проникающей способности для каждого типа брони


Conventional=yes ;не знаю


InfDeath=3 ;какая анимация смерти юнита


AnimList=APOCEXP ;тоже какая-то анимация


ProneDamage=50% ;наверное, что-то вроде разброса мощности поражения



Элитное оружие. Ничего нового не появилось (в смысле скриптов)



; large anti-armor cannon (two shooter)


[120mmxE]


Damage=100


ROF=80


Range=5.75


Projectile=Cannon


Speed=40


Warhead=ApocAPE


Report=ApocalypseAttackGround


Anim=VTMUZZLE


Burst=4


Bright=yes



Улучшенная боеголовка. Тоже все по-старинке



[ApocAPE]


CellSpread=.3


PercentAtMax=.5


Wall=yes


Wood=yes


Verses=100%,100%,100%,75%,100%,100%,100%,100%,70%,60%,100%


Conventional=yes


InfDeath=3


AnimList=VTEXPLOD


ProneDamage=50%



Это уже описание «пули»



; straight high-speed ballistic shot


[Cannon]


Image=120MM ;внешний вид «пули»


Arcing=true


SubjectToCliffs=yes }


SubjectToElevation=yes } не знаю. Без этих скриптов жить можно.


SubjectToWalls=yes }





Все вышеописанное необходимо для работы. Помещается в RULES(MD).INI и все. Далее – для ART(MD).INI



[MTNK] ; Apocalypse tank


Voxel=yes ;обозначает, воксельная ли это модель (юнит)


Remapable=yes ;имеет ли юнит в раскраске зоны, которые меняют цвет в зависимости от цвета стороны


Cameo=MTNKICON ;иконка


AltCameo=MTNKUICO ;элитная иконка


PrimaryFireFLH=190,25,120 ;как я понял – расположение, откуда стреляет юнит (типа где у него дуло). Как высчитывать не знаю. На глазок.

Категория: Модинг С&C2 | Добавил: westgrove (2006-10-12)
Просмотров: 1321 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтовuCoz