:::: Частицы ::::

Создание и редактирование частиц

Создание и редактирование частиц - наверное, одно из самых интересных занятий в модинге. При помощи них можно делать классные спецэффекты, создавать новые оружия. Ниже описаны три примера создания оружия с частицами:


1. Railgun

;Описание оружия
[LtRail]
Damage=0
AmbientDamage=150
ROF=60
Range=6
Projectile=InvisibleLow
Speed=100
Warhead=RailShot2
Anim=GUNFIRE
IsRailgun=true
AttachedParticleSystem=SmallRailgunSys ; Означает, что к оружию прибавили систему частиц
Report=BIGGGUN1

; Описание системы частиц
[SmallRailgunSys]
HoldsWhat=SmallRailgunPart ; Какие частицы использует
BehavesLike=Railgun ; На что похоже
SpiralRadius=6 ; Радиус спирали от рейлгана
ParticlesPerCoord=.1 ; Насыщенность частицами, чем выше, тем лучше
SpiralDeltaPerCoord=.03 ; Коэффицент образования завитков, чем выше, тем их больше
MovementPerturbationCoefficient=.3 ; Коэффицент движения
PositionPerturbationCoefficient=20 ; Коэффицент позиции, чем меньше, тем точнее траектория частиц
VelocityPerturbationCoefficient=.6 ; Коэффицент скорости
Laser=yes ; Есть лазер
LaserColor=255,128,0 ; Цвет луча лазера

;Описание отдельной частицы
[SmallRailgunPart]
BehavesLike=Railgun ; На что похоже
MaxEC=300 ; Продолжительность жизни частицы
ColorList=(0,0,0),(255,0,0),(0,255,0),(0,0,255) ; Из какого в какой цвет частица будет перекрашиваться: вначале из 1 во 2, потом из 2 в третий и т.д. до последнего
ColorSpeed=.01 ; Скорость изменения цвета, чем выше, тем быстрее
Velocity=0.8 ; Скорость частиц, чем выше, тем быстрее


Для чего это нужно? Например нам нужно вставить в TS эффект луча дезолятора. Что мы делаем? Понижаем скорость, убираем лазер, оставляем один зеленый цвет, настраиваем размер спирали, увеличиваем насыщенность частицами и все. Готов эффект. Это еще раз доказывает эффективность частиц.


2. Огнемет

;Описание оружия
[FireballLauncher]
Damage=0
AmbientDamage=2
ROF=50
Range=4.25
Projectile=Invisible
Speed=1
Warhead=Fire
Report=FLAMTNK1
UseFireParticles=yes
AttachedParticleSystem=FireStreamSys ;Означает, что к оружию прибавили систему частиц
Burst=2

;Описание системы частиц
[FireStreamSys]
HoldsWhat=FireStream ; Какие частицы использует
Spawns=yes ; Создает частицы
SpawnFrames=4 ; Через сколько времени появится следующая частица
BehavesLike=Fire ; Что напоминает
Image=TWLT036 ; Изображение
Lifetime=30 ; Время жизни частиц

;Описание отдельной частицы
[FireStream]
Image=FLAMEALL ; Изображение
Deacc=0.01
Velocity=28.0 ; Скорость частицы
BehavesLike=Fire ; На что похоже
MaxEC=500 ; Продолжительность жизни частицы
MaxDC=3 ; Время между нанесения урона юнитам
Warhead=Fire ; Используемая боеголовка
Damage=2 ; Повреждение, которое наносит частица
StartStateAI=1 ; Не знаю, лучше не менять
EndStateAI=19 ; Не знаю, лучше не менять
StateAIAdvance=6 ; Не знаю, лучше не менять
Translucent50State=15
Translucent25State=10
DeleteOnStateLimit=yes ; Удалять при лимите, вродебы
Normalized=yes
FinalDamageState=14
Report=FLAMTNK1 ; Звук, издаваемый частицей

Этот эффект с некоторыми изменениями подходит для создания всевозможных распылителей и огнеметов.


3. Химическая ракета

;Описание боеголовки
[Gas]
CellSpread=1
PercentAtMax=1
Verses=100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%,100%
InfDeath=1
Particle=GasCloudSys ; Используемая система частиц
ProneDamage=300%

; Описание системы частиц
[GasCloudSys]
HoldsWhat=GasCloud1 ; Какие частицы использует
BehavesLike=Fire ; На что похоже

; Описание частицы
[GasCloud1]
Image=WCCLOUD1 ;GEF fending off possible future asserts ; Изображение
;Image=CLOUD1
MaxDC=60 ; Время между повреждениями
MaxEC=1000 ; Время жизни
Damage=5 ;gs ; Повреждения
Warhead=Gas ; Боеголовка
StartFrame=0 ; С какого кадра начинать, здесь с 1
EndStateAI=28 ; Не знаю, лучше не менять
Translucency=50 ; Прозрачность
WindEffect=0 ; Эффект от ветра 0-нет эффекта, 7-максимальный эффект
BehavesLike=Fire ; На что похоже
StateAIAdvance=4 ; Не знаю, лучше не менять
NextParticle=GasCloudD1 ; Какая частица образуется из этой после исчезновения

При помощи этого можно создавать напалмовые/химические и т.д. оружия. В принципе при помоще этого можно сделать чуму как в C&C: Generals или добавить радиацию в TS.

Как вы видите, при помощи частиц можно сделать мод намного разнообразнее. Успехов вам в изучении частиц!