:::: Трансформер ::::

Танк-трансформер

Сейчас мы создадим небольшого трансформера.
Итак, добавляем в rulesmd.ini

[DEF]
Insignificant=yes
Spyable=no
Capturable=no
Selectable=no
Repairable=no
Strength=1
Armor=none
FreeUnit=DEFILEROVER ; Вместе с этой пустышкой мы получим вторую форму танка

[DEFILER2]
Image=DEF
Insignificant=yes
Spyable=no
Capturable=no
Selectable=no
Repairable=no
Strength=1
Armor=none
FreeUnit=DEFILER ; Вместе с этой пустышкой мы получим первую форму танка

[DEFILER] DeploysInto=DEF ; Это означает, что танк будет трансформироваться в пустышку №1
UIName=Name:HTNK
Name=Rhino Heavy Tank
Prerequisite=NAWEAP,NARADR
Primary=M1Carbine
Strength=400
Category=AFV
Armor=heavy
Turret=yes
IsTilter=yes
TargetLaser=no
TooBigToFitUnderBridge=true
TechLevel=2
Sight=8
Speed=6
CrateGoodie=no
Crusher=yes
Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs
Cost=900
Soylent=900
Points=25
ROT=5
IsSelectableCombatant=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
VoiceSelect=GenSovVehicleSelect
VoiceMove=GenSovVehicleMove
VoiceAttack=GenSovVehicleAttackCommand
VoiceFeedback=
DieSound=GenVehicleDie
MoveSound=RhinoTankMoveStart
CrushSound=TankCrush
Maxdebris=3
;origional - Locomotor={55D141B8-DB94-11d1-AC98-006008055BB5}
Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
MovementZone=Destroyer
ThreatPosed=40 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
DamageSmokeOffset=100, 100, 275
Weight=3.5
VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,SIGHT,FASTER
EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF
Accelerates=false
ZFudgeColumn=8
ZFudgeTunnel=13
Size=3
OpportunityFire=yes
BuildTimeMultiplier=1.5;Individual control of build time
AllowedToStartInMultiplayer=no

[DEFILEROVER]
DeploysInto=DEFILER2 ; Это означает, что танк будет трансформироваться в пустышку №2
UIName=Name:HTNK
Name=Rhino Heavy Tank
Prerequisite=NAWEAP
Primary=M1Carbine
Strength=400
Category=AFV
Armor=heavy
Turret=yes
IsTilter=yes
TargetLaser=no
TooBigToFitUnderBridge=true
TechLevel=-1 ; Зачем нам строить два одинаковых танка? Этот танк нельзя построить
Sight=8
Speed=6
CrateGoodie=no
Crusher=yes
Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs
Cost=900
Soylent=900
Points=25
ROT=5
IsSelectableCombatant=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
VoiceSelect=GenSovVehicleSelect
VoiceMove=GenSovVehicleMove
VoiceAttack=GenSovVehicleAttackCommand
VoiceFeedback=
DieSound=GenVehicleDie
MoveSound=RhinoTankMoveStart
CrushSound=TankCrush
Maxdebris=3
;origional - Locomotor={55D141B8-DB94-11d1-AC98-006008055BB5}
Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
MovementZone=Destroyer
ThreatPosed=40 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
DamageSmokeOffset=100, 100, 275
Weight=3.5
VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,SIGHT,FASTER
EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF
Accelerates=false
ZFudgeColumn=8
ZFudgeTunnel=13
Size=3
OpportunityFire=yes
BuildTimeMultiplier=1.5;Individual control of build time
AllowedToStartInMultiplayer=no

В artmd.ini

[DEFILER] ; Rhino heavy tank
Voxel=yes
Remapable=yes
Cameo=DEFILERICON
AltCameo=DEFILERICON2
PrimaryFireFLH=150,0,100
;GEF;UseTurretShadow=yes
;GEF;PBarrelLength=250
;GEF;SBarrelLength=250
;GEF;TurretOffset=-16
;GEF;WalkFrames=15

[DEFILEROVER] ; Rhino heavy tank
Voxel=yes
Remapable=yes
Cameo=DEFILERICON
AltCameo=DEFILERICON2
PrimaryFireFLH=150,0,100

[DEF]
Image=none
Buildup=none
ActiveAnim=DEF_A

[DEF_A]
Rate=300
Damage=100 ; при развертке пустышка будет уничтожаться(взрываться)

Теперь объясняю, что к чему. Когда танк разложится в первую пустышку, мы получим еще один танк, а именно - вторую форму танка. И наоборот. Очень важно, чтобы пустышка уничтожалась, иначе карта будет засорена ими.
У этой конструкции один недостаток, а именно: при разложении танк будет восстанавливатся. Поэтому в целях баланса повысьте на танк цену, или не делайте его слишком мощным.
Не забудьте прописать анимацию, и т.д. Чтобы все работало.
Вот и все.