Имитация супероружия
Для имитации супероружия нам нужно совсем немного. Я приведу пример имитации ионной пушки:
Впишите в rulesmd.ini
[FEDIONCCTRL]
UIName=Name:NAPOWR
Name=Soviet Tesla Reactor
Prerequisite=GATECH,FEDCAP
Strength=1 ; Если по маяку произведут хотя бы один выстрел, то от маяка уже ничего не останется
Armor=wood
TechLevel=2
Sight=1
Adjacent=500 ; То есть маяк можно ставить на любой точке карты, где рельеф не мешает
Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans,Arabs,YuriCountry
AIBasePlanningSide=1 ;gs 0 for Good, 1 for Evil
Cost=4000 ; Стоимость регулирует время строительства\перезарядки
Points=40
Power=-250
Powered=yes ; не работает без энергии
Capturable=no ; нельзя захватить
Crewed=no ; при взрыве пехота не выбегает
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60,tstlexp
MaxDebris=15
MinDebris=5
DebrisAnims=DBRIS1LG,DBRIS1SM,DBRIS4LG,DBRIS4SM,DBRIS5LG,DBRIS5SM
ThreatPosed=0 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys,BigGreySmokeSys
DamageSmokeOffset=450, 200, 300
TogglePower=no
ImmuneToPsionics=yes ; defaults to yes for buildings, no for others ; нельзя захватить Юрием или чем-нибудь еще
BuildLimit=1 ; можно строить только 1 маяк
AIBuildThis=no
CanPassiveAquire=no ; Won't try to pick up own targets
BuildCat=Combat ; В какойкатегории можно строить маяк, в нашем случае где турели
BaseNormal=no ; это не база
DeathWeapon=FEDIONSTRIKE ; при смерти маяк ударяет по себе из этого оружия, вот это я и использовал
Primary=FEDIONSTRIKE ; если не помрет, выделите маяк, зажмите CTRL и ударьте рядом с маяком
CloakGenerator=yes ; невидим
CloakRadiusInCells=1
Repairable=no ; нельзя отремонтировать
ClickRepairable=no ; нельзя отремонтировать
[FEDIONSTRIKE]
Suicide=yes ; Умирает при использовании
Damage=400 ; повреждение
Range=1 ; может ударять только рядом с собой
Projectile=IONSTRIKE ; Это ссылка на блок снаряда, в нашем случае его нету
Speed=10
Warhead=IonWh2 ; ссылка на блок боеголовки
Report=DesolatorDeploy
ROF=20
[IONSTRIKE]
Shadow=no
Image=no
AA=no
AG=yes
Inviso=yes; невидим, ударяет только по земле
[IonWh2]
Wall=yes ; повреждает стены
Wood=yes ; повреждает деревья
CellSpread=2.5 ; радиус поражения - 2,5 клетки
Verses=80%,70%,60%,75%,70%,65%,30%,20%,10%,100%,100% ; процент повреждения юнитов в зависимости от
их брони
InfDeath=1 ; вид смерти пехоты
ProneDamage=100% ; урон лежащей пехоте в процентах
AnimList=IONCSTR ; анимация взрыва, в нашем случае удар ионной пушки
в artmd.ini
[FEDIONCCTRL]
Remapable=yes
Cameo=FEDIONCCTRLICON
Foundation=1x1
Height=1
Flat=yes
Buildup=FEDIONCCTRLMK
DemandLoadBuildup=true
FreeBuildup=true
NewTheater=yes
ActiveAnim=DEF_A ; какая анимация будет проигрываться, в нашем случае она будет невидимой
[IONCSTR]
Report=ChronosphereMove
Translucent=yes
TranslucencyDetailLevel=1
Flat=true
Tiled=yes
Rate=200
[DEF_A] ; наша невидимая анимация
Rate=300
Damage=100 ; повреждения при проигрывании анимации, в нашем случае взрыв после разложения
|