Это все для модинга игр Red Alert 2 и Tiberian Sun
В играх Tiberian Sun и Red Alert 2 зачастую используется шейповая техника. Это россомаха и титан из ТибСана (Мамонт МК2 – обычная многосекционная воксельная модель) , террор дрон из РА 2. Сейчас мы попытаемся ввести такую технику в игру. У нее есть преимущество перед вокселями. Разные действия могут иметь разную анимацию. У вокселей может быть только две анимации – ходьба и остановка. Причем, если сделать радар на крыше, то во время остановки он крутиться не будет. Это тоже минус. Теперь теория:
Hадо скачать подходящую модель. Отличительные особенности этой модели должны быть: сначала идет ходьба, потом спокойное состояние (остановка), затем фреймы стрельбы. Все это должно быть ПО часовой стрелке. Не знаю, почему так, но вообще иначе почему то не работает. Практически все «заковырки» – в art.ini Итак, для этой модели:
[MECHA]
Voxel=no ;я думаю, даже комментировать не надо. Но все-таки поясню: эта строка говорит игре: модель НЕ воксельная
Remapable=yes
Cameo=MECHICON ; это к примеру
PrimaryFireFLH=0,48,48 ;это тоже к примеру. Менять не стоит. Не надо, чтобы пушка из-под ног или со спины стреляла.
WalkFrames=11 ;а это уже то, что надо. Сия строка говорит, что фреймов ходьбы – 11, а игра сама их просчитывает ПО часовой стрелке в кол-ве 8 (т.е. на каждую сторону).
;затем игра сама каким-то образом вычисляет фреймы спокойного состояния (состояния нестояния : D)
FiringFrames=5 ; не менее маловажный параметр. Сразу после остановки следуют фреймы стрельбы. Они также вычисляются по часовой стрелке.
Самое сложное окончено. Кому этих действий мало, есть еще такие:
FiringSyncFrame1=
FiringSyncFrame2=
StartStandFrame=
StartWalkFrame=
StartFiringFrame=
Что они означают, я еще не понял (честно говоря, особо не вникал). Их я увидел только у защитников ядра КАБАЛа.
Остальные юниты свободно обходятся и без этих команд.
Но я отвлекся. Далее – код в рулез.ини (буду пояснять только ключевые изменения)
; Mech
[MECHA] ;Мех
UIName=Name:Mech
Name=Mech
Prerequisite=NAWEAP,NATECH
Primary=MECHLAZ
Strength=200
Category=AFV
Armor=concrete
Turret=no
IsTilter=no
TooBigToFitUnderBridge=true ;за что это отвечает, я честно говоря, не понял. Лучше не менять. От греха подальше.
TechLevel=7
Sight=5
Speed=4
CrateGoodie=yes
Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs
Cost=1500
Points=25
ROT=5
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
VoiceSelect=SealSelect
VoiceMove=SealMove
VoiceAttack=SealAttackCommand
VoiceFeedback=
VoiceSpecialAttack=SealSpecialAttack
MaxDebris=2
Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
MovementZone=Destroyer
ThreatPosed=15 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
EliteAbilities=VEIN_PROOF
Accelerates=false ;техника разгон не берет
ImmuneToVeins=yes
WalkRate=2 ;это замедление смены фреймов. Чем выше число – тем медленнее МЕХ (в смысле мех не животных, а от слова МЕХанический ;-)) перебирает лапами.
В общем, это все.
Elik a.k.a. E1ik`Tr0nik
9.01.2006 г.
|